Eng

Зачем это нужно?

Сервис позволяет набирать информацию для сайта в редакторе Word или подобном офисном приложении (Word, Google Docs, ONLYOFFICE, WPS-office, OpenOffice, Pages, Zoho Docs). Информация из документа становится страницами сайта.
Достоинство такого способа создания контента в возможности пользоваться развитым функционалом современных текстовых редакторов, таких как Word — удобный интерфейс, знакомые способы форматирования текста, проверка орфографии и пр.
Попробуйте, это удобно!

Как создать веб-сайт из документа?

  1. Отредактируйте и сохраните ваш файл.
    Если вы используете формат ODT, см. как это сделать в MS Word, WPS-office, ONLYOFFICE.
  2. Загрузите файл в сервис и ждите завершения его работы.
    Если вы подключили Яндекс.Диск, просто нажмите кнопку Получить файл с Яндекс.Диска
    Если вы используете Dropbox или OneDrive, выберите нужный файл и нажмите кнопку Получить файл с Dropbox/OneDrive
  3. Сервис превратит ваш документ в страницы сайта. Правильно оформленные заголовки превратятся в названия разделов. См.как правильно.

С чего начать?

Можно начать с этого шаблона документа DOCX или этого шаблона документа ODT. Максимальный размер файла документа для прямой загрузки в сервис: 30 MB, для загрузки через Яндекс.Диск: 30 MB, Dropbox: 30 MB.

В чём можно создать и редактировать документ?

Используйте Word, Google Docs, ONLYOFFICE, WPS-office, OpenOffice, Pages, Zoho Docs или FreeOffice.
Загрузите шаблон документа→Отредактируйте документ→Загрузите обратно в сервис

Как правильно оформить DOCX или ODT документ в MS Word или WPS-Office?

Используйте стили заголовков, либо опцию в контекстном меню "Абзац" для указания уровня структуры. Ваши заголовки должны иметь уровень структуры: Уровень 1, Уровень 2, Уровень 3 и т.д. Такой заголовок превратится в раздел.
Если вы используете формат ODT
Не устанавливайте уровень заголовка через опцию в контекстном меню Абзац — эта настройка может быть потеряна при сохранении в ODT.
См. как сохранить в ODT из MS Word, WPS-office, ONLYOFFICE. Далее вы можете открывать и редактировать уже ODT файл.

Как правильно оформить документ в ONLYOFFICE?

Устанавливайте уровень заголовка через стили. Ваши заголовки должны иметь стиль: Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3 и т.д. Такой заголовок превратится в раздел.

Как правильно оформить документ в OpenOffice или LibreOffice?

Устанавливайте уровень заголовка через опцию Абзац. Ваши заголовки должны иметь уровень структуры: Уровень 1, Уровень 2, Уровень 3 и т.д. Такой заголовок превратится в раздел.

Вы можете экспортировать документ из Pages

File→Export to→Word. Обратите внимание на таблицу совместимости форматов Pages и Word, а также какие функции Microsoft Office поддерживает Pages на сайте Apple.

Вы можете экспортировать документ из Zoho Docs

File→Save As→Word. Вы также можете экспортировать ваш документ в ODT: File→Save As→Open Document Text (.odt)

Какие форматы документов поддерживаются?

Поддерживается формат DOCX. Поддерживается формат ODT (OpenDocument Text), входящий в состав стандарта ODF (Open Document Format). В России ODF принят в качестве ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010. Подробнее.OpenDocument Format, ODF — открытый формат файлов документов для хранения и обмена редактируемыми офисными документами, в том числе текстовыми документами (такими как заметки, отчёты и книги). Файлы в формате OpenDocument (ODT) совместимы с Word и приложениями с открытым кодом, такими как OpenOffice и LibreOffice. Подробнее.